Вопрос - Люди интересуются вашей шляпой, скажите, что это за шляпа?
Ответ - Моя красочная шляпа символизирует материалистические мирские товары, скоропортящиеся мирские выгоды, и временное мирское удовольствие. Иногда люди ловятся на эту пеструю приманку и тогда они остается под моим контролем и забывают о следующей жизни.
Вопрос - Что это за пояс с золотом и алмазами, который Вы носите?
Ответ - Это мое второе оружие, которое защищает мой позвоночник. Я использую его против верующих, которые не попадают под мою шляпу-приманку. Это женщины, одетые неподобающим образом (не по Шариату). И засмотревшись них многие люди, даже несмотря на крепкую веру, рано или поздно оказываются в моих сетях.
Вопрос - Но что это за колокольчик, который Вы держите в левой руке?
Ответ - Это колокольчик через который я уничтожаю иман (веру) верующих.
Вопрос - Как это действует?
Ответ - Всякий раз, когда я вижу верующих, спорящих друг с другом, ругающихся и входящих в разногласие между собой – тогда я звоню в этот колокольчик. Как только я звоню в него, верующие еще более увлекаются бранью, клеветой и ложными обвинениями к друг другу, из-за чего имеющийся у них Иман улетучивается из их сердец.
Вопрос - Но что это за сеть, которую Вы держите?
Ответ - Когда я вижу верующих, не попадающих в мои вышеперечисленные западни, тогда я бросаю эту сеть на них как мое последнее оружие.
Вопрос - А что это за сеть?
Ответ - Это рия (перевод с арабского - выполнение хороших дел только для показухи). Всякий раз, когда, я вижу верующего, выполняющего много хороших дел, перед которым другие мои оружия бессильны, тогда я бросаю эту сеть на него. Запутавшись едва наступив на эту сеть, его хорошие дела, который он выполнял ради Аллаха, становятся недействительным, аннулируются. Потому что в верующих постепенно появляется гордыня при выполнении всех их намазов, соблюдении поста, выполнении хаджа, выплаты заката и милостыни, и других богоугодных дел. Они хотя и исполняют все эти хорошие дела, но после того, как они становят пойманными мой Сеть, они начинают выставлять свои деяния напоказ, да еще и таким образом, как будто если бы они делают одолжение Аллаху, выполняя такие хорошие дела. Они хвастливо рассказывают людям о том, что они исполняют ночные намазы (молитвы), когда они постятся, они сообщают людям, когда они отправляются в хадж. Такие люди хотя и подают милостыню, но уже не ради Аллаха, а только с целью похвастаться или для их личных интересов. В конечном счете они начинают считать себя лучше тех людей, которые этого не выполняют (тех, кто не выставляет своих дел напоказ). И, каким образом, все дела, которые люди выполняют после того, как попались в эту мою сеть, становятся бессмысленными и бесполезными.
Вопрос - Сообщите мне еще одну вещь, теперь, когда Вы провели так много вашего времени в этой жизни, занимаясь плохими делами, есть ли у вас какой-нибудь, имеете ли вы компаньона?
Ответ - Хотя, я посещаю все дома и всех людей в целом, но из всех них есть только 11 типов людей, которые являются моими лучшими друзьями и компаньонами. И существуют 15 типов людей, которых я особо ненавижу. При этом имейте в виду, что человек, кто является моим другом, тот - враг Аллаха, и, наоборот, тот, кто мой враг – тот друг Аллаха.
Вопрос - Сообщите мне, кто - ваши друзья и кто - ваши враги?
Ответ. Сначала я перечислю о своих 15 (пятнадцать) врагов. В их списке следующие:
1. Мой первый враг - Святой Пророк Мухаммад (соллаллаху алехи ва саллям) потому что он принес религию Аллаха в этот мир. Если бы не он, то моя миссия была бы весьма успешной. Тогда не осталось бы ни одного последователя истинного пути, указанного Аллахом.
2. Мой второй враг – такой справедливый правитель, кто использует власть, данную ему Всевышним, по назначению, то есть неподкупно и честно правит людьми с полным правосудием.
3. Мой третий враг - такой богатый человек, кто ни в малейшей мере не гордится своим богатством, не чувствует себя из-за этого выше по сравнению с окружающими его бедными людьми, и это богатство не отвлекает его от служения Аллаху, напротив, он щедро расходует его на богоугодные дела.
4. Мой четвертый враг - тот деловой человек, кто честно занимается своим бизнесом.
5. Мой пятый враг – Богобоязненный ученый, проповеди которого не расходятся с его делами.
6. Мой шестой враг – тот, кто показывает другим истинный путь. Кто дает другим знания о том, как исполнять обязанности мусульманина и что именно является запретным. Этот человек сводит на нет всю мою тяжелую работу.
7. Мой седьмой враг - тот человек, кто не слушает то, что запрещено, не смотрит на то, что запрещено, и не кушает то, что запрещено.
8. Мой восьмой враг - тот, кто всегда находится в состоянии ритуальной чистоты и носит только чистую одежду.
9. Мой девятый враг – человек с большим сердцем. Кто, даже сам испытывая нужду, расходует свои деньги на пути Аллаха.
10. Мой десятый враг - тот человек, кто дает милостыню только ради Аллаха.
11. Мой одиннадцатый враг - тот человек, кто читает Коран и учит его наизусть, и живет в полной соответствии с учением Корана.
12. Мой двенадцатый враг – тот, кто выполняет ночные намазы. Более того, я всегда боялся и боюсь такого человека.
13. Мой тринадцатый враг - тот человек, кто вовремя дает закат.
14. Мой четырнадцатый враг - та женщина, которая всегда одевается строго по Шариату, искренне стремясь быть угодной Аллаху и строго соблюдать Его законы.
15. Мой пятнадцатый враг – такой человек, кто настолько искренен в служении своему Господу, что ни при каких условиях не забывает о Нем ни на мгновение.
Вопрос - А теперь не могли бы вы перечислить ваших друзей.
Ответ - с удовольствием, вот они, Мои самые лучшие друзья:
- угнетатели и притеснители, которые занимают руководящие должности.
- деловые люди, которые обманывают своих клиентов при совершении сделок.
- люди, употребляющие или продающие алкогольные напитки.
- следующими являются состоятельные люди, которые возгордились из-за своего богатства и вдобавок отказываются оказывать материальную помощь нуждающимся.
- к пятому типу людей, являющихся моими друзьями, относятся клеветники, кляузники и сплетники, а также люди, которые своими разговорами увеличивают вражду между людьми и те, кто рассказывает о чужих недостатках.
- к моими лучшим друзьям относятся те люди, которые незаконно отнимают жизнь у других.
- также у меня крепка дружба с людьми, присваивающими то, что принадлежит сиротам.
- те люди, чей доход основывается на ростовщичестве, тоже мои верные друзья.
- мои друзья это также те, кто придает земной жизни большее значение, чем жизни, которая последует за ней. Такие люди предпочитают совершать поступки, которые приносят им пользу только в этой жизни, а в будущей жизни это принесет только горе и потери. И они не спешат с совершением добрых дел, угодных Создателю.
- следующими по списку моих друзей следуют такие люди, которые не торопятся покаяться перед Аллахом за свои грехи, а взамен, продолжают вести грешную жизнь, откладываю покаяние на потом.
- и еще моими друзьями являются те, кто поощряет легкомысленное поведение, распутство или способствует женщинам соблазнять других.
Вопрос - Скажите, зачем вы мешаете верующим молиться? Какая вам от этого польза?
Ответ - Когда верующий приступает к молитве, меня охватывает озноб и мое тело начинает от ужаса содрогаться, а в таком состоянии я не могу нормально продолжать свою тяжелую работу по обманыванию людей.
Вопрос - А почему вы отговариваете верующих от соблюдения поста?
Ответ - Так как соблюдая пость, они этим помещают меня в темницу (тюрьму), и вследствие этого я не могу увести их с Истинного Пути в те часы, когда они постятся.
Вопрос - А зачем вы останавливаете верующих, когда те готовятся сражаться (с собственным эго)?
Ответ – Потому что ведя эту внутреннюю борьбу над собой, пытаются уничтожить все отрицательное, все то, что я сумел посеять в них за долгие годы кропотливой работы. и когда им это начинает удаваться, то мои руки становятся привязанными к шее, и в таком состоянии я не могу уже ничего против этих людей предпринять.
Вопрос - А почему вы отговариваете людей от совершения хаджа (паломничества)?
Ответ – Когда они идут в хадж, мои ноги оказываются связанными. А со связанными ногами я не могу уводить людей с Пути Истины.
Вопрос - А почему вы удерживаете верующих от чтения Корана?
Ответ – Так как на время чтения Корана, я как бы прекращаю полноценно существовать, а значит не могу обманывать людей в это время.
Вопрос - А почему вы предприниаете так много усилий, чтобы верующие не читали дуа (не обращались к Аллаху с просьбой о помощи)?
Когда верующие читают дуа, я становлюсь глух и нем. А как же я могу обманывать людей, не имея возможности говорить и слушать.
Вопрос - А почему вы так пытаетесь остановить верующих давать садака (милостиню)?
Ответ – Когда верующие дают садака, этим они как бы разрезают меня на части, и кидают одну часть на восток, а другую на запад.
Вопрос - А почему это происходит? Почему вы оказываетесь как бы разрезанным на части?
Ответ – Когда верующий дает милостыню (садака), то Аллах дает дающему несколько особых благословения. Первое – это то, что поданное откладывается Аллахом в сокровищницу добрых дел для подающего, второе – это вознаграждается Аллахом во много раз больше, чем было подано, и Аллах увеличивает богатство дающего во много раз. Также это стирает пятна с сердца (пятна, появляющиеся при совершении греха). Вообще, всех благословений даже и не перечислить.
Вопрос - Скажите, а когда и почему человек полностью попадает под ваш контроль?
Ответ – Один из этих случаев – когда человек становится жадным и немилосердным. Это ведет к совершению многих грехов. Также это случается, когда человек грешит, и даже не обращает на это внимания. Когда человек идет совершает действия, противоречащие Шариату, и ни придает этому никакого значения, не спешит покаяться. Вот тогда то такой человек попадает целиком и полностью в мои сети, заранее раставленные для него. А будучи пойманным в мои сети, он уже полностью подчиняется моим командам, без малейшего сопротивления, даже зачастую не осознавая этого. Он начинает принимать добро за зло, а зло за добро, белое за черное и черное за белое.
Вопрос - Я слышал, что иногда вы испытываете такое ощущение, будто ваша голова раскололась на несколько частей от метко брошенного кем-то тяжелого камня?
Да, этак случается, когда верующий искренне просит Аллаха о прощении. Тогда-то камень и попадает в мою голову.
Вопрос - Говорят, что иногда вы получаете пощечины? Правда ли это?
Да, это происходит, когда верующий читает Коран с корректным произношением.
Вопрос - А когда вы оказываетесь как бы на дне пеклища Ада?
Когда верующий совершает доброе дело по отношению к своим родителям или родным.
Вопрос - А что насчет тех случаев, когда все ваше тело испытывает мучительную боль?
Когда верующий дает милостиню от души, а не для показухи.
Вопрос - А бывают ли такие случаи, что кто-то как бы стегает вас кнутом?
Да, бывает и такое – когда человек занимается честным бизнесом без малейшего обмана.
Вопрос - А кто причиняет вам особо нестерпимую боль?
Те верующие, которые читают зикр (памятование Аллаха) в любое время дня и ночи.
Вопрос - Кого вы больше всего боитесь?
Тех, кто выполняет намаз с джамаатом (коллективом), при этом стоя в пером ряду.
Вопрос - А кого можно считать вашими послушными подчиненными?
Тех, кто часто употребляет алкоголь.
Вопрос - А кто смешит вас?
Те люди, которые поощряют других в совершении греха.
Вопрос - С кому вы чаще всего обращаетесь?
К тем, кто много лжет.
Вопрос - Знаю, что Аллах одарил верующих таким сильным оружием как раскаяние и прощение, т.е. когда верующий искренне просит у Аллаха прощения с твердым намерением не совершать этот грех вновь, то Аллах прощает его. А как вы справляетесь с этой проблемой?
Ответ - Да, это действительно силное оружие, но для борьбы с этим я выработал специальную методику.
Вопрос - Что это за методика?
Ответ - С ее помощью я всячески стараюсь предотвратить такую возможнось, как раскаяние. Она состоит из четырех видов, каждый вид моей методики предназначен для людей с разной степенью Имана (веры). И заставляю человека совершить такой поступок, чтобы его покаяние как бы аннулируется.
Вопрос - А что именно?
Ответ - Я заставляю верующих обвинить невинных людей в том, чего они не совершали, давать ложную клятву, лгать, внушаю такую гордыню, из-за которой люди не захотят пойти учиться для получения необходимых знаний по Исламу, вследствие чего будут даже намаз и омовение выполнять неверно. И дойдут до такой степени, что если их и попытаются научить, то они не захотят воспринимать и с презрением в голосе скажут, что якобы знают лучше. Особенно это касается людей зрелого возраста, с насмешкой и гордыней отказывающихся получить знания от людей моложе их.
Второй вид – я хотя и не отвращаю верующих от совершения намаза, выполнения хаджа и т.д. но вовлекаю их в такие запретные действия, как смотреть на запретное и слушать запретное. А это в свою очередь наносит такой разрушительный эффект, которому я даже позавидовал бы. Причем они зачастую об этом даже и не догадываются.
Третий вид предназначен для женщин зрелого возраста. Я вовлекаю их в сплетни, клевету, что в соответсвии с хадисом даже во много раз хуже чем прелюбодеяние, также внушаю им заняться колдовством.
Четвертый вид сейчас практически не приходится использовать за ненадобностью, так как он рассчитан на молодых девушек, а в настоящее время они в подавляющем большинстве являются моими лучшими друзьями и самыми верными поддаными вследствие того, что они не желают следовать Исламским нормам, носить хиджаб и т.д. Но встречаются такие девушки (приблизительно одна из тысячи), чей Иман настолько силен, что я не могу повлиять не нее что бы я ни делал. Но это, повторяю, большая редкость.
Вопрос - Скажите, а как вы реагируте, если кто-то из ваших подданых вдруг уходит от вас и начинает вести соблюдающий образ жизни, расстраивает ли вас это?
Ответ - Нет, меня это не печалит, так как в большинстве случае мне удается убедить человека, совершающего добрые дела и следующего законам Шариата, что он стал такой хороший, лучше многих, и это вселяет гордыню в его сердце, и он начинает продолжать совершать богослужение уже ради показухи (рийя).